Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 10:27   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Люфт помпы появится и скорее всего под капотом будет слышно завывание подшипника, из салона может и не слышно.
На сухую она ещё не одну тысячу км будет гудеть, но кто сам ТО не делает, может и не знать о проблеме, а на СТО могут её там и не искать.

Втык - это когда поршень встречается с открытым клапаном. При механической связи распредвала и коленвала такого быть не должно, а при обрыве ремня (или срез зубьев) будет втык. Не втыковый двигатель на поршне имеет выточки под клапана и там обрыв ремня просто требует его замены (20 минут в пути, имея ремень в запасе), при втыке на СТО заменят клапана - в среднем по ценам СТО 20 т.р. и куча проблем с доставкой машины и её ожидание.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.