Двухтопливная Лада Гранта без нареканий со стороны специалистов смогла пройти все испытания.
АВТОВАЗ в прошлом месяце продемонстрировал журналистам LADA Granta CNG – автомобиль, который работает на двух видах топлива: бензине и метане. Как рассказали официальному Лада Клубу представители АВТОВАЗа, LADA Granta CNG подвергли физическим испытаниям, которые автомобиль прошел без нареканий.
В частности представитель АВТОВАЗа отметил: «Мы прошли все проверки по безопасности. В рамках госконтракта все удары прошли. Уже физические. До этого были расчетные. Физические удары подтвердили безопасность этого решения (ред. –Установка ГБО в багажнике на месте запасного колеса). В общем-то, замечаний у нас нет».
Ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявлял, что завод технически готов выпускать автомобили Лада Гранта и Лада Ларгус с газовым топливом. Более того АВТОВАЗ анонсировал выпуск первой партии Лада Ларгусов с ГБО. Эти автомобили в количестве 300 штук будут эксплуатироваться в качестве такси в нескольких регионах России.
Официальный Лада Клуб напоминает, что автомобиль LADA в газовой версии на каждой заправке экономит около 600 рублей. LADA Granta CNG на газе может проехать 350 км, а комбинируя газовое и бензиновое топливо, можно фактически проехать на около 1000 км. Себестоимость автомобиля с газовым оборудованием по сравнению с обычной версией выше на 110 тысяч рублей.
В автомобили LADA Granta CNG устанавливаются 90-литровые баллоны весом 11 кг. В них можно заправить 18 кубов газа. Как уточнили специалисты АВТОВАЗа, это баллоны 2-го поколения, имеющие три степени защиты. Каждые три года такие баллоны должны проходить проверку.