Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 17:31   #11
tituchin
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА ГРАНТА
Сообщений: 97
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

16 января 2012 года мне на почту пришло уведомление, о том, что мой автомобиль Лада Гранта отгружен диллеру:

Автомобиль LADA Granta отгружен с ОАО "АВТОВАЗ" к выбранному Вами дилеру по Вашему предварительному заказу 184363922.

VIN: XTA219060C0003014

так же информация об отгрузке есть и на сайте Автоваза.
Сегодня 20 января 2012 года звоню в салон по поводу моего заказа, и получаю ответ, что информации об отгрузке у них нет, и что поставок Грант в их салон еще не было.

В связи с этим хочу узнать, почему в салоне продаж не знают об отгрузке машины, хотя они за это время должны были уже получить ее, а также в какое время машина приходит в салон?
г Волгоград. дилер АМК-Волгоград
tituchin вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.