Цитата:
Сообщение от fotolom
Для универсалов почти всегда приходится делать новые задние двери (пример - Калина 1), поскольку верхняя часть оконной рамки слишком занижается к задней кромке. Попробуйте мысленно (или карандашиком на картинке) продолжить линию верхней части оконной рамки. Станет понятно, что либо получится "универсал" с очень покатой крышей (скорее лифтбек), либо нужно будет делать крышу с изломом. И что будет выглядеть страшнее?
|
Во-первых "универсал" с очень покатой крышей это то , что показано на рисунке парня из Калуги выше. Вполне себе ничего. Это во-первых. А во-вторых, кто сказал, что верхняя кромка оконной рамки заднего бокового стекла должна быть непременно параллельна линии крыши? Есть куча примеров где это не так. Самый показательный, гипертрофированный пример это хонда срв:
Пример конечно гипертрофированный, но идея думаю понятна. В общем я не вижу никаких препятствий, чтобы сделать универсал на базе седана, с длиной равной седану, с почти прямой крышей, с дверями от седана, с бампером от седана, с фонарями от седана и полом багажника от седана

. Считаю, что именно так и надо сделать.