Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 13:35   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Подогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Масло от горячего блока не нагреется.На "мокрую", да, ценник будь здоров. Если есть 220, то логично - надо использовать. Но, от "вебасто", "Эберспехер" и др. можно греть и масло, но желательно присутствие хозяина авто, для страховки. Больно расчетов у тебя много. Ставь и грей. Остальное по мере эксплуатации.
Это понятно plug&play)))
А вот с подогревом салона никто не заморачивался?
(Если кратко - это был мой вопрос)
Стоит ли делать ток ОЖ через отопитель, монтировать блок питания на 12В, чтобы в итоге с отопителя часть тепла на салон пустить. Будет ли эффект?
А то нарушу схему монтажа, налеплю лишних проводов, а эффекта не будет. Сейчас не зима - проверить то не могу! Зимой уже точно не чего переделывать не стану)))
Но опыт коллеги был не удачен при 1,5кВт. Возможно он допустил свои ошибки - отопитель надо было от БП +7В например (или включить в цепь регулятора, но тогда не забывать его ставить в нужную позицию), чтобы не так сильно дул, забор воздуха в его ниве только с улицы, у гранты есть выбор. Поэтому я подозреваю, что всё у меня с обогревом салона должно получиться (не зря буду монтаж делать - но чужой опыт для поддержки тоже приветсвуется).


Я как обычно в своём стиле - "растянул" мысль



Была у меня нива с подогревом. После пуска руки к рулю примерзали, да с печки быстро начинало дуть теплом.
За время прогрева салона я уже до работы доеду, там тоже обычно у нас дубак. Если зима будет холодной, то -40С гарантированно будет недельку стоять.


Про масло в мороз: когда ГБЦ и блок цилиндров +50С..+80С держится с несколькими литрами ОЖ в течении 20 минут(после часового прогрева - обычно таймер на 2часа ставил в мороз при 1,5кВт), капот закрыт и утеплён, под капотом нет не чего минусовой температуры. Если это ещё в безветрие в гараже - масло тоже не плохо грелось.

Для справки: у меня гараж из ж/б плит - когда -43С на улице утром, средняя Твоздуха -35С и в гарже как правило -30С...-32С обычно на 10 градусов теплее, чем на улице.
Средняя за рабочую неделю в крещенские морозы -35С было. На 2..3 в гараже теплее средней.
погода1.jpg
На термометре локально бывает и холоднее - сайт РП5 усредняет значения когда на термометре -46С у них -43С. Их расчёт был для квадрата в 60 км. Сейчас сетка 15км стала.
В эти две зимы нам вообще повезло - были аномально тёплые. Хотелось бы и 2015/2016 так же. Но лучше быть готовым.

[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.09.2015 в 13:54.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.