У меня же на4й при 80-100 км/ч обороты выше будут, чем на 5й у ЛГ. Но расход получается ниже.
А про спидометр - это если 80-100 км/ч он ехал по спидометру, не получится что это было 70-80 км/ч и пробег по спидометру в 100км не будет 90км в реале (из-за ГП 4,3 - я про эту "под мену" мало что знаю - учтено ли в прошивке ЭБУ (или АБС)?
Кстати вот пример я вкладывал
Расход 5,8 - 12сек видео делаю сброс и в конце показываю результат, весь путь виден на видео.
Это я по городу ехал с остановками и светофорами (хоть и не многочисленными), с пересечением главной дороги. Тут даже и 5й наверное почти не было. Такой расход для ЛГС - наверное фантастика, но
6-6,5л на 100 по трассе должно же при желании получаться?
И как бы график дросселя это одно, мотор при дёргании дросселем сразу переходит в режим обогащения?
Не думал что на ЛГС по трассе в тепличных условиях, как у автора 80-110 км/ч можно с трудом в 8л на 100 уложиться.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс323
Так вот про что я и писал, почему у одних на ЛГС один расход(подходящий скажем так к прописанному в руководстве), а у других (что большинство) превышает 10 л рубеж....
|
А вообще бы видео с регистратора (чтоб прикинуть условия и загруженность трассы) - я могу тоже ехать 80-110, но обгонять каждые 2 минуты - тоже не менее 7-7,5л на 100 выходило.
Я так понял вы старательно ехали в заданном скоростном режиме (80-110)? Или всё же был разгон рывком на каждом обгоне?
Добавлено через 1 минуту
Чтобы быть точным, лучше сделать сброс и проехать участок не 100км а всего 3-5км, но без обгонов и разгонов. Если и так получится не менее 8л на 100, что то не так тогда.
И сброс сделать на ходу.