У меня было так. На 20 тыс. км. при холодном запуске (зима) через 5 сек. обороты начинали плавать, плавали около 10 сек., затем стабилизировались. Так проездил почти всю зиму. Иногда в пробках бывало как у ТС, машина на 1 глохла (АКПП). В теплое время года плавание оборотов на ХХ на холодную проявлялось не всегда. Ошибок не было. В это время умерла одна из катушек. Заменил на бош. Думал, что опять какая-то катушка глючит. Думал умрет до конца, поменяю. Как-то заехал в магаз к знакомому, разговорились. рассказал ему проблему. Он дал очиститель карба и предложил попробовал почистить дросель. Приехал домой, выкрутил свечи, проверил зазоры - все норм. Скинул патрубок с дроселя, засунул палец - вроде все чисто, но разобрал и почистил. С внутренней стороны был ооочень слабый налет черного цвета, все легко почистилось. Собрал, штатом сбросил обучение, сделал адаптацию заслонки. После этого все плавания ХХ при любой температуре прошли. Дросель всегда открыт на 3%, может из-за АКПП. Короче я понял, что даже оочень слабый налет на дроселе влияет на работу. Сейчас пробежал еще 20 тыс. и иногда наблюдаю очень слабые скачки оборотов. Перед зимой планирую еще раз почистить дросель. А вы говорите 44 тыс. км. без чистки. Поэтому предложил почистить дросель.
P.S. Машина работает на газе.