Норма, Для восьмиклапанника не озадачивался промерами, для стокового 124 двигателя тепловой зазор клапан-поршень 1,6 мм. Думаю, что зазор в двигателях 124 и 183 примерно одинаковый. Ну а для 126-116 может быть этот зазор уменьшен на разницу толщины прокладок ГБЦ, т.е. на 0,7 мм. Конечный результат 0,8-1,0 мм. А сколько там на самом деле х.з. Индивидуально.
В любом случае при нарезке фасок и притирке клапанов во время ремонта, клапан просаживается в седле на 0,5-0,8 мм. При этом для использования шайб вменяемой толщины ножка клапана торцуется на 0,5 мм. После этого действия зазор клапан-поршень увеличивается на такое же расстояние, на сколько просел клапан, минус высота фрезеровки прилегающей части ГБЦ.
В каждом случае данные индивидуальны.
Последний раз редактировалось satmaster56; 05.11.2015 в 18:48.