Re: Друзья!!! Давайте поделимся, кто сколько проехал, и что произошло за этот период-3
Всем привет!
Машину купил жене (самое доступное "двухпедальное" предложение на рынке после Володиных экспериментов с российской экономикой). Живем за городом, поэтому необходимо иметь вторую машину: в магазин, детей привезти-отвезти и т.п.
Проехала машина меньше тысячи километров. За этот период:
1. При пробеге где-то 800 км. каким-то образом отошел из гнезда предохранитель панели приборов. Как результат машина не "видела" ключ и иммобилайзер блокировал запуск двигателя. Как это могло случиться - не знаю, но по возвращении из магазина машина просто не завелась. Хорошо, что тогда мы вместе с женой поехали в магазин и через 30 минут я выявил этот предохранитель и вставил его обратно, но, как говориться осадок остался. На вопрос жены, а чтобы я делала в этой ситуации не будь тебя рядом - отвел глаза в сторону.
2. При пробеге 995 км. (хорошо что опять я был рядом с женой) на трассе на скорости 100 км/ч загорелась контрольная лампа АБС и замигала контрольная лампа ручного тормоза. После чего машина автоматически стала переключаться на пониженные передачи (с 5-й и до 2-й) и не давала ехать быстрее 40 км/ч. Таким макаром мы через два часа доехали до ближайшего дилера (в Подольске) и сдали машину в ремонт. Вот уже пошли вторые сутки как она там находится. Звонили из сервиса сказали, что не знают что с машиной и что они связались с заводом. Ждут от них ЦУ.
В общем я разочарован. Особенно неловко будет говорить друзьям (врать друзьям я не умею), которых ещё недавно сам убеждал в том, что Лады сейчас значительно лучше чем Лады три-четыре года назад и их качество значительно выше.
И вот представляю себе картину маслом: зима, жена в отказавшей в очередной раз машине с двумя детьми....
Н-да..
С другой стороны... Фокус, например, с механикой от 800 тыс. уже. с автоматом под миллион!