Неплохо конечно. Но как ты думаешь их от доброты раздают?))) Нет они заложены во все возможные аппетиты. Но не локально на нашем рынке. А глобально. И просто поверь это не домыслы. Весь крупные так играет. На одном рынке стрижет капусту в полный рост, на другом скидки и распродажи. А на круг выходит плановая маржа.
Добавлено через 2 минуты
Ну везут. И что с того? Логистика от силы 2-3 % в затратах у них. Плюс локализация близка к 50%.
Добавлено через 2 минуты
Как пример приведу тебе одного из крупнейших в РФ производителей антифризов и прочего. Я постоянно с ними в сетях бился за полку. Но они обвалили там ценник в реальный минус. При этом на вторичке подняли прайс. Вот и автопроизводители точно так же поступают.
Добавлено через 2 минуты
Вот тебе ещё загадкаhttp://www.zr.ru/content/news/810774...elej-v-kaluge/. Но авто то стоит дороже корейцев. А казалось бы себестоимость то по твоей логике должна упасть. Ведь металл местный, двигатель местный , плюс всего местного полно. А цена выше. У них аппетиты или как?