Ярослав пример как с небольшим пробегом на левом Шелле люди влетали на ремонт моторов приводил и я и Андрей. Там оно очень недолго находилось.
Цитата:
Вряд-ли сервису нужно, чтобы у их клиентов моторы ложились.
Логично. Но сам сервис может априори быть не в курсе что там в бочке находится.
Есть у нас один клиент стошник. Берет брендованное масло 10/40 полусинь по цене 18-20 тыс за бочку. При том что дилерская цена полусини на бочку Лукойла 24 тыс с копейками. Вопрос: а что там плещется в той бочке? Притянуть сервис за левое масло довольно проблемно. В ответ прозвучит "Докажи что ты масло после меня не менял или не доливал какую либо каку в мотор". И ведь не доказать.