Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 23:25   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 3

Цитата:
Сообщение от sergeu27 Посмотреть сообщение
Видео по ссылке больше похоже на рекламу стенда. 3 см вдоль изолятора воздушный промежуток это сколько тыс вольт, минимум 100 тыс.
Никак не больше 30000.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от _Сантей_ Посмотреть сообщение
Заметное отличие на этот раз - абсолютно чистый изолятор центрального электрода. А вот окантовка уже знакомого оттенка...
Цвет ввертной части к работе свечи отношения не имеет. Окантовку стоит воспринимать как часть охлаждаемойкамеры сгорания. К собственно разряднику эта часть отношения не имеет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
На машине как проверить? ....мер у всех разный.
Давление атмосферное. Мер на рулетках нарисован.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
кстати чем больше зазор, тем больше расход. У тебя наоборот, это странно как то.
Спорное утверждение.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Вона как! Интересно. Предположений не будет, как я понимаю.

Надо научиться других, тоже уметь выслушивать, а не думать, что они "ниже тебя ростом". Поясните чего я не понимаю, может. Только не надо ссылаться на эту "филькину грамоту" в видео выше.

P.S. В юности я работал на испытаниях электроники под разными давлениями. Так что видео не впечатлило. Хотя красиво, но ни о чём.
Почему это для тебя филькина грамота, для меня не понятно. Обьясняю. Ты наверняка знаешь, что такое аварийный вибратор на авто (Урал, ЗиЛ-131 и др). Его работа в основном зависит от конденсатора. Так вот если данное реле подцепить к катушке зажигания и пустить ток, то искра на свече будет постоянной. Этот колхоз можно было применить для проверки свечей без давления. Если свеча дерьмо, то и искра будет через раз. Если хорошая (рабочая), то искра - постоянная. На машинах при постоянной искре нет регулировки опережения зажигания. Только доехать т.е аварийный режим.
Так что тебе есть необходимость опять вернуться в юность и вспомнить все, что изучал теоретически и возможно применял на практике. Без обид.
http://военная-энциклопедия.рф/военн...жигания
Добавлено через 5 минут

"Кучу" выкинул. Болтаются без дела. 3 шт. на запас вожу - хватит.
На какой машине возите если не секрет. Может таки вибратор для машин с распределителем зажигания.
trek вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.