Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 10:43   #27
Wowik
Форумчанин
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Re: Гарантия ВАЗа, за и против

Цитата:
Сообщение от Romzes Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Вопрос:. Есть ли какой-то установленный законом срок, на поставку дилеру необходимых запчастей, которых не было в наличии на момент ремонта авто? В моем случае МКПП, на складе у дилера нет и они заказали, по их словам, в Москве. При заказе обозначили срок 2 недели, но уже подходит к концу месяц. На сервисе кормят "сытными завтраками". На момент обращения в сервис гарантия была.
На 47 000 обратился к дилеру с дросельной заслонкой. Дилер хотел менять. Заказал. Но завод дилеру прислал предписание, что сначала надо сделать или если это не поможет, то - замена. В итоге на 53 000 мне провели гарантийный ремонт. В общем главное, выявить дефект на гарантийном сроке/пробеге.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Romzes Посмотреть сообщение
Спасибо. Нашёл то, что искал. Ещё интересно, какую гарантию должны дать на замененный агрегат, т.к ТО не проходил и гарантия на момент замены закончится ? В законе нашел только это: "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю".
Диоер Вам обязан после ремонта выдан Накладную, в которой четко прописано сколько гарантия по сроку и километражу на запчасть, на работу.
По крайней мере мне в Дайнаве всегда выдают. В этой накладной указана стоимость работ, запчастей, норма часы
Wowik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
ваз , гарантия , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.