У брата Солярис, на 70 т.км. сгорел моторчик вентилятора охлаждения, сейчас 120 т.км. и больше ни винтика в этой машине не откручивалось. Даже в такой плохой подвеске ещё ничего не менял, пресловутые стойки стаба в том числе, которые в некоторых просто гораздо лучших автомобилях, уже на 3 тысячах требуют замены.
Понимаешь. если подвеска не ломается, но не комфортна, то ее это не спасет. У меня до гранты пассат был: подвеска не убиваемая от слова вообще. Она была полностью исправна, но тупо не расчитана на наши дороги. На ней же за Москву выезжать невозможно, она же жесткая до ужаса. На дачу приходилось на Ховере ездить, ибо моя пятая точка не казенная. В итоге основной то причиной продажи пассата и было то, что я не мог на нем ездить. Езда весной или за Москву превращалась в наказание. А у ж у тещи в лисках я вообще больше 40км/ч не развивал, иначе страшно за свой организм.