Цитата:
Ведь если ВАЗ будет продавать за те же деньги что и гранту , это не означает что ниссан откажется от своих 50-60 косарей.
|
Дык, а я о чём пишу, почему ВАЗ должен заботиться о заработках Ниссана? Проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Судя по диаграмме Ниссан зарабатывает на Датсуне слегка больше ВАЗа. И это не правильно, вот в чём посыл. О этой проблеме речь. Что за аксиома такая, что Ниссан должен зарабатывать на машине 50-60 и никак не меньше? Кто это решил? Можно только догадываться, что есть соответствующий договор по этому поводу. Вопрос к подписантам со стороны ВАЗа. А сама схема здесь не при делах. Мы начали это обсуждение с твоего заявления, что подобные схемы убыточны для производителя в принципе. НЕт, это не так, такой опыт широко распространён в мировой автопромышленности. Другое дело, что такое сотрудничество должно быть взаимовыгодным и об этом должен был позаботиться ВАЗ в лице руководства, а не кто-либо другой.
П.С. А про Гранту конечно я ошибся, почему-то отталкивался от других цифр, здесь же на форуме ссылка была. А по данной диаграмме, естественно, ваз не может зарабатывать на датсуне столько же, сколько и на гранте в принципе.