Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2016, 23:04   #11
Alex_64
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
Re: Минус 74 по Андерссону

Начнем с того, что не команда Кадана приватизировала поставщиков, а группа СОК Качмазова, конечно связанная некоторым образом с випами тех времен. Но в 2005 РОЭ очень быстро эти связи порвали, СОК неслабо прессанули, Качмазов отошел от завода. В настоящее время большая часть предприятий ранее подконтрольных СОКу принадлежит ОАЭ - подконтрольно РОЭ. Так что про старую команду Кадана - это сказка, последний из могикан Виталий Андреевич Вильчик ушел с завода года три назад, но и он в явном протекционизме не был замечен.
Предложу как версию: Гон понимает, что по факту ВАЗ Альянсу не принадлежит у Чемезова свои интересы и за ним сила. При таком раскладе ВАЗ как предприятие полного цикла Гону не нужен, бренд Лада - помеха для бюджетных моделей Альянса. БуА выполнял задачу - сократить производство, поднять себестоимость моделей Лада- цены на комплектующие, простои конвейеров, ох....ренительные зарплаты вициков, беспредел в финансовом плане Кати тому подверждение. Гону нужен только конвейер для отвертки, ну и еще пара производств особо рентабельных, а полный цикл - невыгодно для Альянса.
Все что происходило при БуА на мой взгляд подтверждает эту версию. Экономия копеек на Российских комплектующих, при этом закупки у иностранных фирм не считая денег, простои конвейеров из-за демаршей БуА, разумный руководитель сначала найдет замену, а только потом порвет контракт, БуА наоборот, перевод производства Весты в Ижевск -10 лярдов в минус, 500 км плечо доставки комплектующих (в Ижевске только конвейер) потери в качестве сборки. Безлимит Кати в расходовании бюджета завода - на комплектующие денег нет, зато Лада-Резот построили, дизайнеры, повара из Европы, презентация в Италии - все это как пир во время чумы. Все время было ощущение что БуА избавляется от денег при этом нагибая производство.
Так что БуА задачу Гона выполнил, за что и благодарит его Гон, есть даже информация, что парашют Бу выплачивать будет Альянс а не ВАЗ.
__________________
Удачи!

Последний раз редактировалось Alex_64; 06.03.2016 в 23:06.
Alex_64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.