Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 12:20   #11
Alex_64
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
Re: Минус 74 по Андерссону

zver,
Для наших поставщиков вариантов с предоплатой практически нет, и я уже писал, что обязательным условием является открытая для ВАЗа бухгалтерия контрагента, проверки ВАЗовского КРУ и прочие унижения, был такой случай БуА отказал в повышении цены аргументируя, что директор поставщика на джипе ездит, значит еще есть резервы. Про его миллион в день не вспомнил когда цены на Лады повышал.
Если думаете, что до БуА никто поставщиков не нагибал - то зря, приходилось несколько раз присутствовать на тендерных комитетах - зубры еще те, дерзко обламывали оочень серьезных клиентов, просто подготовка соответствующая была - вплоть до родственных связей учередителей и директоров, все расклады по закупке материалов, соответственно и обе бухгалтерии считались. Просто при БуА произошел явный перекос в сторону иностранных поставщиков, Бу сам лез во все закупочные дела и буквально искал повод послать лесом местных.
Теперь о картине продаж. Если отбросить технические изыски - а их в бюджетном сегменте немного и неискушенный обыватель каких большинство их особо то и не знает, то остается только интерьер и экстерьер. Мое имхо - автомобили Альянса очень противоречивы. Насколько хороши Ниссановские старшие кроссоверы, настолько и коряв лоу-кост Альянса. О вкусах не спорят, но единственный авто который не отталкивает своей внешностью это позапрошлый Меган и все! Теперь посмотрим на сегодняшний рынок: Альмера - по сути это еще тот Самсунг прошлого века чуть доработанный, логан - коряв до безобразия, дуська так же, Террано - куда ни шло но на любителя как и сандеро.
Что еще естьна рынке: Хюндай с Киа - и интерьер и экстерьер много интереснее, плюс здоровая агрессия в маркетинге, Поло - внешне не отторгает, снутри скучноват, но это же Фольксваген! а не какой то там "купил ниссан ... сам", да и еще китайцы подтянулись. Вот покупатель и голосует рублем. Многие понимают, что Лада в эксплуатации много дешевле иномарок, но не хватает толчка для решения купить Ладу. И главный ускоритель это конечно цена. Что сделал БуА: дешевых комплектаций Приоры практически нет, мало того вознамерился вообще снять модель и только окрик из Москвы его остановил, Гранта в ТЛТ только дорогих комплектаций, рейстал 4х4 тормозили, а то что сделали - имхо ни в одни ворота не лезет -Нива для города с пластиковыми бамперами, охренеть. Кроме как "со свиным рылом в калашный ряд" эту ситуацию никак не назвать. Подтянули цены на тольяттинские модели почти до уровня ино, а имидж не дотягивает.
Не первый кризис завод переживает, из всех предыдущих выходили одним проверенным способом - дешевые модели в низших комплектациях, не вся Русь состоит из офисного планктона с амбициями, мужикам нужен дешевый и надежный автомобиль, не хотят они за бренд кровно заработанные отдавать, им ехать надо а не шашечки, только БуА этот прошлый опыт игнорировал и это одна из его ошибок, хотя я считаю, что это часть плана.
__________________
Удачи!
Alex_64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.