Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 04:47   #11
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: Минус 74 по Андерссону

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
почему качество-то плавущее, или его вообще не должно быть, или оно должно быть стабильным..., как это в четверг собранная машина ездит не ломается, а в понедельник сыпется вся....!!!
Здесь, как раз, всё понятно.... износ и соответствующий класс точности.... повезёт будет в допуске, не повезёт, звиняйте. А так я тебя услышал и мысль твою понял. "С ворьём, допустим, надо бороться!" (с) Это всё так, и за туалеты Бу отдельное спасибо, но, всё же, прислушайся к мнению Алекса. И с вологодскими подшипниками машины на экспорт шли и своё прекрасно отхаживали, да и далеко не факт, что на импортных будет лучше. А улучшения в той же гранте были бы и без Бу, другое дело, что, на мой взгляд, всё же, нельзя отрицать в этом положительную роль альянса. Так же, на вопрос, могла ли в той же степени улучшенная гранта без Бу обходиться заводу дешевле, отвечу положительно. Вот такие мысли, на истину не претендую.

Последний раз редактировалось moroz040203; 08.03.2016 в 05:05.
moroz040203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.