Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 12:54   #10
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Ролики и ключ для натяжения ролика. Все применялось на 2108-2114, на ГРМ "старого образца".
Вот такой и стоял.
Анатолий, я не только автору отвечаю, но в данном случае, вопрос был задан человеком, у которого 8 клапанный двигатель.
Что по мне, пробег 59467 км, ремни все родные, в приличном состоянии. На 50120 км, когда менялись гидрики, были заменены и ролики ГРМ. Куплен комплект INNA, из него взят натяжной ролик, ремень Continentale из этого комлекта, лежит про запас. И был куплен отдельно опорный ролик INNA для ВАЗ 2112( двухрядный подшипник, с бортами), другой болт под него и шайба.Все это инсталлированно на машину. На данный момент криминала нет. Слушаю периодически стетоскопом автомеханика, ну и визуальный осмотр ремней.
Илья56RUS вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.