Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 13:14   #11
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Freim Посмотреть сообщение
На пассате у меня летом 100 градусов рабочая была температура, ниже не опускалось, на 104 вентиль срабатывал - масло не ел. На CFNA рабочая 84-100 как на гранте. Вот сколько на новом двигателе точно не знаю
Не знаю насчёт Пассата, но на некоторых немцах электронные термостаты. Вы видите температуру ОЖ на выходе из ГБЦ. Второй термостат идёт на блок (!!!) и там температура зависит от оборотов мотора и тд и тп и на некоторых моделях доходит аж до 110 градусов. Отсюда очень высокие критерии по выбору масла и контроль за работой СОД. Малейшая неисправность в СОД приводит к ремонту мотора. По КФНА - по мне нормальный мотор. Свои 250000км ходит уверенно и не требует вмешательств.
Andrej1984 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.