Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 16:43   #10
doctorzlo
Форумчанин
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Re: Ремень генератора на 21126

Цитата:
сосредоточены усилия изготовителей автомобилей, стремящихся повысить их экономичность. Более компактные и легкие двигатели обеспечивают снижение потребления топлива и сокращение вредных выбросов.
Усилия сосредоточены на сокращении издержек / снижении себестоимости а так же увеличения привлекательности товара при продаже и при эксплуатации во время гарантийного срока - всё с целью получения максимально возможных прибылей - капитализм - потребитель это ресурс который нужно сохранять в определённом состоянии а не "Человек"...
Даже в заводском кронштейне генератора можно было сделать не просто дырку под болт а прорезь что бы генератор можно было сдвигать в пределах миллиметров 30-40 - не было бы никаких проблем с заменой ремня и его натяжением. Никаких лишних железяк - стоимость увеличилась на мизер. Но это же целая цепочка потерь прибыли производителей комплектующих, СТО и т.д. Кронштейн всё же заменю со временем (на стальной, без ролика который).

Вот только как "правильно" к нему добраться...
doctorzlo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.