Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 13:11   #11
AlexFr
Форумчанин
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 21917-42-710
Сообщений: 58
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Granta

Покупал машину (Гранта лифтбек люкс) в конце 2014 г. Стала ржаветь по верху изнутри задняя левая дверь. Звонил в Диал-Авто (г.Чебоксары) - там мне радосто сообщили, что это не гарантийный случай и данная проблема решается за мой счёт. У меня до этого была Калина-1 (универсал) - на ней такой проблемы не было. Получается что качество покраски, несмотря на хвалебные оды заводчан по поводу совершенного производства автомобилей, ухудшается. Да и общее качество автомобилей падает, у меня появляются какие-то всё новые нефункциональные шумы. А ОД при обращении к нему - отфутболивает, говорит: "сломается, приезжайте, тогда и будем разбираться". Я так понимаю всё это будет выходить как раз после окончания гарантийного срока и сильно ударит по финансам клиента. Резюмируя, хочу сказать - зря я в очередной раз "выдал" кредит доверия ВАЗу.
__________________
Не бери в голову сложное, а в руки тяжёлое!
AlexFr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.