Вряд ли с ГРМ. Точнее стук может быть и от ГРМ, а пропуски похоже на катушку 8клапанного двигателя (там два управляющих провода 1-4 и 2-3 цилиндры). Если бы ГРМ или т.п. то пропуски были бы например в одном цилиндре (вероятность плавного выхода чего либо для не систематических перебоях сразу двух цилиндров крайне мала). А катушка -она одна.
Стук может быть связан и с регулировкой зазоров клапанов, с биением распредвала (часто бывает это из-за осевого люфта) или даже элементарно биение по пыльнику двигателя самим двигателем - тут надо слушать источник стука.
Так же исключить надо КПП, слушать с выжатым сцеплением.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.08.2016 в 09:40.