Цитата:
Сообщение от Елизавета П
Добрый день! Мне искренне жаль, что Вы остались недовольны, обратившись к одному из дилеров Лада. К сожалению, в данном случае я не могу ничем посодействовать,кроме как советом - обратитесь с данным вопросам в клиентскую службу дилерского центра, если она есть. Уверенна, они смогут разобраться со случившимся.
|
Уважаемая Елизавета П.... уверен вы можете помочь не только мне, но всем владельцам продукции АвтоВАЗа касательно качества работы дилеров и СТОА.
Для начала было бы неплохо организовать сбор оценок владельцами всех новых автомобилей АвтоВАЗа по работе каждого конкретного официального дилера и СТОА хотя бы по таким основным категориям как:
1. Покупка авто: оценки(или конкретные данные в цифрах) по нескольким значимым при покупке категориям.
2. Плановое Тех. обслуживание: оценки(или конкретные данные в цифрах) по нескольким значимым при ТО категориям.
3. Гарантийное Тех. обслуживание: оценки(или конкретные данные в цифрах) по нескольким значимым при Гарантийном Тех. обслуживании категориям.
Такая информация поможет владельцам определиться с тем, где обслуживать свой авто, даст бонус качественным диллерам и заставит наконец-то работать лучше, либо закрываться "плохих" дилеров.
Как это лучше реализовать думайте сами,.... Но люди уже устали от безпредела официалов, и это не только моё мнение. Многие просто отказываются от гарантии!!!!
П.С. Вы уж извините, но все Ваши "искренне Жаль" без РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ остаются только БЛА БЛА БЛА на бумаге, которая как известно всё стерпит.... Удачи Вам и сил в Вашем деле.