Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 22:32   #11
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
Да что за бред вы несёте???? Если так к этому относиться, скоро начнут драть за замену масла, фильтров, и каждое своё действие. А за ТО будем платить тупо за то что к ним приехали и они нам печать поставили. Вы этого хотите? Сколько я делал ТО всё это: и замена колодок и сход развал входило в стоимость ТО. Или замена колодок и сход развал уже не входят в категорию техническое обслуживание автомобиля? А есть какие то тогда документальные подтверждения за что мы платим на ТО а за что идёт дополнительная оплата??
это вопрос того кто как даёт себя "обуть". Я узнавал стоимость ТО по телефону, разговор записывался, после прохождения ТО мне озвучивали другую сумму, я включал им запись разговора и плюс открывал их же сайт с расценками. В итоге отдал сумму озвученную по телефону и на сайте.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
serbtula вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.