Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 00:48   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от dima4ka_63 Посмотреть сообщение
Если напруга проседает то гена на профилактику простится, щётки и регулятор наверное менять пора
Щетки то чем вам всем не угождают? Если нечего сказать по делу, то и нечего.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Как говорится оттягиваю время. Щас минус 13. Простой был около 14 часов . Тяжеловато крутилось .. эксперементируем дальше.
Купить то куплю конечно , но только тогда, когда эта не запустится после 12 24 часов. Вот переживаю про заряд новой потом. На клеммах 14в даже нет ( на хх правда, где я без нагрузки . Снагрузкой на оборотах хз сколько показывает , на приборке не очень заметно увеличение .
Для эксперимента стоит в тепле батареечку подержать во время простоя. Тогда будет чуть яснее ее судьба дальнейшая. Про заряд не надо переживать. 13,9 достаточно для поддержания долгой жизни.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
У меня регистратор потребляет 0,23A . Не знаю, много это или мало. Но за пару суток авто "на стоянке" может "высосать" АКБ прилично.
Грубо говоря как трехватттная лампочка забытая. За пару суток не посадит. За неделю может посадить. Если каждый день ездить, то ничего критичного не будет.
trek вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.