Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 12:56   #10
Руслан STORM Староконь
Форумчанин
 
Аватар для Руслан STORM Староконь
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Медногорск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 31
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
А фото ремня (целые зубья, место разрушения и маркировку) и шкивов, включая помпу можно? Необычно это.
дело было 7 декабря, фото, к сожалению, делать было некогда. скорость около 50 км/ч была, двиг сдох и все. посмотрели ремень, зубья просто снимались пальцем. со шкивами все норм. помпа текла.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Шатуны и поршни. По прокладке - лучше с мотористами разговаривать. На прошивку пофиг
металлическая прокладка не подойдет?

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
А что за двигатель?

Добавлено через 6 минут


Шатуны однозначно, т.к обычный поршень длинее облегченного и соответственно шатун короче.

Добавлено через 3 минуты
Если 16 клоповый движок, то проще воткнуть 124 ШПГ- прощает неточности в размерах при сборке.
двиг 11186
__________________
http://www.lada-granta.net/image.php?type=sigpic&userid=18717&dateline=138229  3417
Руслан STORM Староконь вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.