Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 13:25   #11
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Кто к кому подкрадётся ?
Вой к помпе. Независимо от ДВС.
Цитата:
Может обычная восьмая, да и любая другая, с крыльями-завитушками не воет ?
Ярослав02, так тебе-то обьяснять не надо. Любая помпа от сборки качества зависит и от самих комплектующих. Сейчас читал архив по помпе на ЛПФ, ну нет единого мнения ни по какой.
Цитата:
Там ацетон, а как этот пластиковый сепаратор его переживёт - хз.
Не-не, за ацетон не знаю, не пробовал. Сепаратор полиамидный. Чё с ним будет (?). Я ссылку дал о том, как люди подходят к этому вопросу. Тем более подш. он моет с железным сепаратором. Сам процесс, так сказать.
Цитата:
Какой будешь самосбор делать для натяжного?
Подшипник давно лежит, купленный. Корпус возможно КОYО, или выточат, остальное с "чего-нибудь" (пружина втулки).
На первом фото опорник(мой). "Прошёл" 40км. Вскрыл в 15-м году.
На 2-м,3-м опорник самодельный, с историческим подш. Ставят два в ряд. Но думаю одного хватит.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0621.JPG (118.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1027.JPG (140.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1028.JPG (109.3 Кб, 13 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.