Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 21:28   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,213
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
я имел ввиду, что (по ссылке) ремень не дотягивал. Метка видишь как у него?
Да да, вижу У меня - ещё сильнее. Где-то на ширину самой метки.


А так - да, паря тоже просто взял и ослабил натяг. Я, кстати, спрашивал тут на форуме - можно ли, чем сокрушаться о "уродливости" автомата, заставляющего якобы выть привод ГРМ, просто взять и ослабить роликом натяг ? Никто мне не ответил, хотя я ждал подсказки. Ну, я и взял инициативу на себя. А оказывается - так делают люди.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Может действительно перетяг на таких ДВС?
В смысле, на моторах с роликом-автоматом от Гейц ?
Может и так, кто знает. А может и нет.
В любом случае - натяг в реальной жизни можно снизить. Может и не так радикально как я, но умеренно снизить без последствий - можно наверняка. И пример вот этого коллеги, который после сброса натяга пробежал без проблем 30 тыщ, тому подтверждение. Ну а там - каждый сам пусть решает, делать ему подобное, или нет.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 27.01.2017 в 21:31.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.