Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2017, 01:22   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Вы это к чему. То что более широкий ремень, будет лучше узкого. Или имеете в виду, что штатный дорогущий качественный ремень мирового производителя конструктивно узковат.
Учитывая то, что с моей подачи Шурик полез в эти эксперименты. Пожалуйста объясните. Интересно ознакомиться с чем связана необходимость перетяжки ремня на ХХ. Мне Понятно что на оборотах ремень даже приотпущенный не болтается. Понятно, что работает ремень кромками зубцов. Понятно, что в отличии от фрикционного натяга он не требует. На малых оборотах ремень поджимается пружиной, чтобы обеспечить натяг от износа и проворачивания. Пожалуйста объясните чем хорош Грантовский механизм привода распредвала. Интересно каким образом удалось добиться двукратного снижения ресурса ремня, относительно ранее задекларированного производителем двигателя.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Кто там заказал "не в том размере и усилии" ?
ВЕСЬ механизм ГРМ разработала фирма Гейтс. Не только ремень, его ширину и длину, но и ролик с натяжной пружиной и метками, а также шкивы, расстояния, количество зубъев.
Производителю ремней больше делать нечего, кроме как двигатели рассчитывать.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
что в электродвигателях подшипник в основном "работает" внутренним кольцом, внешнее задействовано меньше, оно не вращается.
Отдача тепла при вращении идёт быстрее через внутреннее кольцо на вал, при этом подш.отдаёт гораздо больше тепла. В ролике ГРМ - наоборот. Работает наружное кольцо (вращается), внутреннее застопорено. И при этом должны соблюдаться определённые требования и по зазорам и по смазке. Зазоров в подшипнике - пять. Один из них, так называемый - рабочий. Немаловажную роль играет и сепаратор. Он полиамидный. Который служит (и железный тоже) всего лишь для того, чтоб удерживать шарики на определенном расстоянии. Когда темп. в подш. достигает предела, полиамид плавится - шарики в кучу - Кондратий сзади.
Спасибо. Интересно написано. Одна непонятка про нагрузку на кольца. Представим себе, что электродвигатели не только ролики разгруженные крутят. Любая цепная, ременная, шестеренчатая передача нагружает подшипник боковым усилием. Так непонятно в какое место пойдет реактивный момент от нагрузки. Мне кажется, что на наружное кольцо через него на подшипниковый щит. Внутреннее отдыхать будет.
Чушь не более вами написанной. Может конечно и ошибаюсь, не произнося мантру 5 зазоров. Но разделять по нагрузке подшипник привода и подшипник нагрузки по моему таки перебор. Шарики с кольцами для того и стоят, чтобы реактивный момент на себя брать нужными зазорами.
Когда будет нечего делать, и появятся сильно лишние деньги попробуйте перетянуть десяткин генератор. Результат неприятно удивит. Смазка за неделю в крупу превратится. На дорожке вынос. И ведь не в смазке причина будет, что она в дерьмо превратилась, и не в подшипнике. Руки, которым поручили выполнить операцию, честно свое отработали. Голова, которая заказчик кривая. С нее спроса по традиции нет.

Последний раз редактировалось trek; 28.01.2017 в 01:52.
trek вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.