Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 07:46   #10
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор-4

Цитата:
Аналогично и причем обычный 60-80 ампер
Таких сейчас и нет уже))
Даже КЗАТЭ 9402.3701 модернизировали и он стал 90А.
У меня пара штук БАТЭ 90 валяется восстановленных, на них стоят МФРН и такой генератор будет работать нормально при условии, что на разъеме генератора нет провода DFM, а есть только L.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
но с шильдиком за 100а и от этого шильдика цены баснословной.
Кстати почти в тему))
На Ондохе стоит Бош 110, на Приоре восстановленный и доработанный БАТЭ 90.
На холодном пуске у Боша 14.4, у БАТЭ 14.7. Нагрузку на ХХ держат примерно одинаково, но на горячем моторе Бош напряжение держит стабильнее, БАТЭ при большой нагрузке проваливает напряжение ниже.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 24.04.2017 в 08:15.
Gyzmi58 вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.