Цитата:
Поло если бабки есть на хай лайн с турбо мотором.
|
Турбо не совместим с обычным автоматом, к сожалению.
Потому для меня однозначный вариант был определён - 1.6 + 6АТ.
Цитата:
А так лучше весту наверное, она побольше и по карману меньше бьет. А по уровню тоже самое за меньшую сумму.
|
Смотря что понимать под "уровнем". Класс у машин один, но проработка эргономики и мелочей - всякие ручечки-крутилочки, фиксация дверей и т.д. - у поло получше. Именно на это обращают внимание в первую очередь те, кто пересел с иномарок. Например:
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...0&postcount=57
Именно эти мелочи бросались мне в глаза, когда я пересаживался на люксовую гранту со старого корейца в минималке.
Плюс у поло потолок оснащения повыше - автомат, ксенон, ЗДТ..
Цитата:
веста потяжелее чуток это скажется в пользу динамики поло, но немного совсем.
|
Пара секунд до 100 - не так уж и незаметно.
Собсно именно столько, например, отделяет обычный поло от турбового.
И люди ведь специально доплачивают.
Когда катался в весте - ощущалось, что движка 1.6 ей хватает впритык. Какого-то огонька вообще нет, но в принципе достаточно. Поло всё же поживее.
Цитата:
1,8 реновская МКПП и универсал )))
|
Для себя весту буду рассматривать сразу как внедрят вариатор.
1.8, правда, врядли с ним будет совместим - наверняка только H4M.
Ну да бог с ним, зато универсал с клиренсом.