Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 03:41   #10
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Поло если бабки есть на хай лайн с турбо мотором.
Турбо не совместим с обычным автоматом, к сожалению.
Потому для меня однозначный вариант был определён - 1.6 + 6АТ.

Цитата:
А так лучше весту наверное, она побольше и по карману меньше бьет. А по уровню тоже самое за меньшую сумму.
Смотря что понимать под "уровнем". Класс у машин один, но проработка эргономики и мелочей - всякие ручечки-крутилочки, фиксация дверей и т.д. - у поло получше. Именно на это обращают внимание в первую очередь те, кто пересел с иномарок. Например: http://www.lada-vesta.net/showpost.p...0&postcount=57
Именно эти мелочи бросались мне в глаза, когда я пересаживался на люксовую гранту со старого корейца в минималке.

Плюс у поло потолок оснащения повыше - автомат, ксенон, ЗДТ..

Цитата:
веста потяжелее чуток это скажется в пользу динамики поло, но немного совсем.
Пара секунд до 100 - не так уж и незаметно.
Собсно именно столько, например, отделяет обычный поло от турбового.
И люди ведь специально доплачивают.

Когда катался в весте - ощущалось, что движка 1.6 ей хватает впритык. Какого-то огонька вообще нет, но в принципе достаточно. Поло всё же поживее.

Цитата:
1,8 реновская МКПП и универсал )))
Для себя весту буду рассматривать сразу как внедрят вариатор.
1.8, правда, врядли с ним будет совместим - наверняка только H4M.
Ну да бог с ним, зато универсал с клиренсом.
Neibot вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.