Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 17:42   #11
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Я не знаю от чего это зависит. Я так понимаю, что сколько бензина сожрешь - столько и тепла будет. А если он бензин нюхает - то откуда ему тепло взять то? Тут хоть какой движок сделай.
Неважно сколько двигатель жрёт - выхлопные газы у него в любом случае будут очень горячими, причём сразу после запуска.

В этом плане фишка CVWA - интегрированный в БЦ выпускной коллектор.
Т.е. на выходе из движка только одна дырка, к которой сразу прикручивают единственную выхлопную трубу, без всяких промежуточных коллекторов.

Благодаря этому, выхлопные газы при выходе из цилиндров проходят по каналам внутри БЦ и очень быстро прогревают движок. Я зимой даже засекал - с -30 до +45 - 5 минут. Еще 5 минут в движении - и уже рабочие 90 градусов.

Гранта в аналогичных условиях грелась куда дольше..
Цитата:
Что тут еще можно сделать? Укутать разве что?
К новым поло в комплекте идет штатная пластиковая "картонка" - ставится в бампер при надобности зимой.
Но у нас ниже -30 не было, я не ставил..
Neibot вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.