Цитата:
Я не знаю от чего это зависит. Я так понимаю, что сколько бензина сожрешь - столько и тепла будет. А если он бензин нюхает - то откуда ему тепло взять то? Тут хоть какой движок сделай.
|
Неважно сколько двигатель жрёт - выхлопные газы у него в любом случае будут очень горячими, причём сразу после запуска.
В этом плане фишка CVWA - интегрированный в БЦ выпускной коллектор.
Т.е. на выходе из движка только одна дырка, к которой сразу прикручивают единственную выхлопную трубу, без всяких промежуточных коллекторов.
Благодаря этому, выхлопные газы при выходе из цилиндров проходят по каналам внутри БЦ и очень быстро прогревают движок. Я зимой даже засекал - с -30 до +45 - 5 минут. Еще 5 минут в движении - и уже рабочие 90 градусов.
Гранта в аналогичных условиях грелась куда дольше..
Цитата:
Что тут еще можно сделать? Укутать разве что?
|
К новым поло в комплекте идет штатная пластиковая "картонка" - ставится в бампер при надобности зимой.
Но у нас ниже -30 не было, я не ставил..