Цитата:
Например, МКПП - что в ней, казалось бы, сложного или технологичного?
А по факту почему-то у корейцев или вага КПП не воет и переключается чётче, чем у автоваза. Несмотря на многолетние усилия последнего по доведению своих КПП до ума.
|
На счет воет еще может чуть есть. А вот про переключения не согласен - сейчас у ваза даже может лучше передачи включаются на последней кпп.
Цитата:
Максимальная комплектация, автомат, практичный кузов.
Улучшенная шумка и подвеска, отсутствие воя коробки.
Даже ESP была.
Самый жир из того, что могла предложить гранта.
|
До спорта ей далеко все равно в целом, только акпп выделяется если.
Цитата:
Без подрамника сложно добиться острой рулёжки, в остальном - вполне.
|
У лгс добились без подрамника.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Например, веста должна быть тихой и безопасной. Ок, лепим много шумки, побольше-потолще металла - вуаля.
Проблема только в том, что машина получается слишком тяжелая и перестаёт ехать. А сквозь слои шумки все равно доносятся голоса двигателя и коробки.
|
Не такие уж там и шумные агргаты сейчас. А тяжелее она за счет габаритов больших а не из-за шумки.
Цитата:
А поло - он сзади повместительнее весты будет.
|
У поло длина салона меньше уже сто раз мерили и он теснее получается. И сзади и спереди и в ширь он везде теснее выходит по прямым замерам по салону. Да и проемы все эти узкие пороги стойки и т п. хрен залезешь вылезешь нормально. У гранты багажник самый большой, а по салону примерно как в поло гранта.
Цитата:
Веста уже два года в производстве, а до сих пор, сырье недоделаное. Опять же только ценой и опциями берут.
|
Давно уже все доделанное - зачем говорить то о чем не знаешь. Единственный косяк скрип втулок и то наверное на СВ кроссах уже и с ним справились, жалоб пока не слышно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
В поло более развитые ниши в дверях (спереди можно бутылку полторашку поставить в каждую дверь)
|
Полторашка пива как раз войдет ))))