Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2018, 14:14   #10
vivaldis
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 21126 дв. конд.
Сообщений: 180
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Я бы для себя пометил бы краской положение шкива. Для контроля. Кстати посмотрел сегодня на помпу тза люкс повер.(куплена для будущей замены).Подшипник точно с такой же маркировкой. Вал на шкиве 16 мм . Вал на крыльчатке 12мм ( как прописано на сайте тза) Сальник тоже другой конструкции виден через дырки в крыльчатке. На счет дырки до вала ? Мне что она есть что ее нет безразлично. Подшипник судя по всему импортный. Кому интересно купите-распилите новую помпу. Или напишите в тех. поддержку на завод тза и задайте вопрос. А гадать на кофейной гуще не благородное дело. Я буду менять помпу и охлаждающую жидкость и все ролики и ремни через каждые 50-60 тысяч.

Последний раз редактировалось vivaldis; 02.02.2018 в 14:17.
vivaldis вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.