Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2018, 14:15   #11
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Помпа - 2

Цитата:
Помпа ВАЗ-21179 производится той же корейской компанией GMB. Водяной насос обеспечен добротными подшипниками, качественными уплотнениями и также имеет усиленные характеристики
Посмотрел ролик про эту помпу которая типа должна устанавливаться на Весту с двиглом 1.8 всё ништяково вот только не нашел ответ на этот вопрос заданый в коментах: -
"У меня вопрос - как оказался в новом двигателе 21179 водяной насос фирмы GMB под номером 21176-1307010-00 по цене аж 8000-9000 рублей? Кто принимал решение и заработал на этом внедрении?
Что такого особенного и недостижимого по качеству в этом насосе, который по цене аж в 8-РАЗ !!! дороже насоса выпускаемого ЗАО «ТЗА» 21126-1307010-20? Дело в том, что помпы фирмы GMB я брал на три вида японских авто и совсем по другим ценам (к примеру на "TOYOTA Land Cruiser 100" 2006 г. в. помпа обошлась мне в 2000 рублей при первой замене после 10 лет эксплуатации авто).
Почему было принято такое решение которое идёт в разрез поставленной задаче об организации импортозамещения и локализации? Нельзя было наладить сотрудничество с ЗАО "ТЗА" и совместными усилиями довести эту деталь двигателя до качественного состояния, когда бы она смогла спокойно отхаживать вместе с двигателем хотя бы по км. как на Land Cruisere? Почему у машины моего отца ВАЗ 21093 2004 года выпуска двигатель имеет возможность быть с водяным насосом, ресурс у которого на сегодняшний день составляет более 120000 км и эту помпу ещё не меняли, а на современных двигателях необходимо менять раз в 60000!!!???
Будьте любезны поясните или хотя бы свои предположения озвучте
Автор — Sergio Taze"
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
ил73 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.