Re: Лада Гранта и Лада Приора
Забрал гранту, прокатился на ней километров 250. Имею так же прирору. Ну что сказать - машина понравилась, ожидал что будет хуже. И так по порядку распишу.
1 Подвеска у гранты понравилась, как ямы глотает. В повароты приора лучше въезжает, у нее подвеска поспортивнее тчо-ли.
2. Посадка - если ездить не далеко по городу, то в грате просторнее, удобнее содится. Если по трасе то в приоре мне удобнее. В гранте как на табуретке, сиденье высокое, подушка короткая, ноги в каленях все время на весу.
Заднее сиденье на гранте экстробюджетное, и не удобное без подголовников.
3. Тормаза на гранте по слабее и без абс.
4. Матор по гроду на гранте понравился, может даже удобнее чем на приоре до 60-80 километров. На трасе лучше приора у нее матор после 3 тысяч оборотов динамичнее.
5. Салон в гранте не скрипит не гримит. Очень понравилось это. В приоре на плохой дороге есть сверчки и порой дофига.
6. Багажник в гранте шикарный, у приоры меньше.
7. Рулевое упарвление более острое, и вгороде удобнее. На трасе из за искуственного околонулевого положения на приоре мне спакойнее и комфортнее. И вообще приора по трасе идет как стрела, а гранта как логан.
8. Свет лучше на приоре. КОгда включаеш дальний, ближний не перестает светить, на гранте перестает.
В целом, если ездить по гроду, то гранта мне даже больше понравилась. Отлично скачет по ямам, не гремит, руль острый. Если ехдить по трасе то приора однозначно лучше - тише, лучше держит дорогу, удобнее посадка, лучше свет и тормаза.
При нынешней цене гранта - супер машина, а вот приора дороговата, если без скидки в 30 тыщ конечно.
Описал свое мнение владельца обоих авто, но это только мое субьективное мнение.
|