Цитата:
Если же кто-то реально её греет, то подозрения у меня могут упасть только на ЭУР
|
Разбирался как-то с Калиной 2012 года, то преды силовые горели что у печки, то вентилятор кондея не работал, то основной радиатор. А виной всему в общем оказались плохие контакты во всех этих цепях отчего и были нагревы, перегорания и прочие отказы. Владелец был убеждён, что вентилятор у него потребляет огромный ток, пришлось клещами замерять. Каково же было его удивление что ток то в норме))) .Владелец до последнего не верил что ело во в этих контактах и проводках))).
По поводу нагрева реле: если ток цепи номинальный и реле греется - либо реле несоответствует заявленным параметрам, либо оно сделано криво и в контактах нет нормальног прижатия.
Чистить контакты реле можно, но, честно говоря, только чтобы доехать до магазина с нормальным реле. Как правило если контакты грелись - чистить что мёртвому припарки, будет греться дальше. В слаботочных цепях ещё прокатывает, в силовых - однозначно замена.