Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 10:37   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Отдельный бы привод на помпу. Разделить их - ГРМ сам по себе, помпа - сама по себе.
Ну это понятно
Дорого. Отдельный ремень, отдельный привод, шкивы.

У Опель-Омеги-А роль натяжного ролика играла сама помпа, установленная с эксцентриситетом. И натяг осуществляется поворотом помпы, которая к тому-же контактирует своим шкивом с внутренней беззубой стороной ремня ГРМ. Всё просто, казалось бы, но там свои проблемы типа прикипания помпы к блоку и оттого полуневозможностью её провернуть для подтяжки, ну и другие.

Так что нонешняя схема не так плоха и отсутствие мало-мальски массовых втыков на втыковых 2108 и не самых лучших балаковских ремнях - тому свидетель.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.