Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2018, 17:50   #20
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
инерцию никто не отменял, клапана на больших оборотах по инерции могут "проваливаться" глубже, но вот пружина их обратно тянет, да и длится все это миллисекунды, поэтому сильно сомневаюсь, что что-то может повредится.
PS на 9-ке у меня рвало ремень где-то на 2500 оборотов, никаких последствий. Достал из багажника старый (а порвало почти сразу после замены в сервисе) поменял за 30 минут и дальше поехал.
То же кажется, странным. Даже на 6000 об/мин, РВ крутится всего 3000 = 50об/сек.
Ход клапана около 10мм за 1/4 оборота и около 10мм возврат.
грубо прикинув - за 0,005 сек на 10мм или 2 м/с. Сомнительно, что при 2м/с массы клапана хватит, чтобы пружину сдавить значительно по инерции, тем более скорость падает при проворачивании РВ и максимальная она вначале открытия.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.07.2018 в 17:55.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , lada granta , lada kalina , lada vesta , lada xray , двигатель , мотор , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.