Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 04:12   #9
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
У 126 опорная плоскость смещена, на 8v он без шайбы не встанет, будет за ГБЦ задевать. Ну и разница в диаметрах, на 16v он чуть меньше, не совсем понятно как это скажется на автонатяжителе, ведь там эксцентрик.
Сам всё думал, но пока так и не решился. Уже из варинатов думаю может проще ремень распустить (я купил гейтс xs 5234 , он 24мм шириной).
Какой толщины шайба нужна, не замерял?
По радиусу 2.5мм разница не должна всерьез проявиться. В шестнари массово ставятся опорные ролики Ф 57.5 вместо 55 (R +1.25мм) - на ведомой петле ремня и не заметно, на ориентации и работе натяжителя не сказывается.
Из приоровских натяжных можно взять Гейц, Дайко, NTN-SNR. INA, к сожалению, только в комплекте.
Помпу Dolz L-125 наконец-то стали делать с правильно расположенным дренажом. Теперь ее всерьез можно рассматривать.
Ремень распускать ИМХО не надо - больше проблем с ним поимеешь.

Ну делаешь классный проектище - так доведи уж до конца ))

Последний раз редактировалось Ky.; 10.10.2018 в 04:19.
Ky. вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.