Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2018, 21:39   #14
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, тут предпочитаю расчитывать на худший сценарий - пуск промороженного двигателя с толкача.
Ну и больше говорю не за перескок, а за слизывание зубьев.
Ну, возможно, если учитывать подобные "худшие сценарии", то стоит сделать так, чтобы ремень на холодную не имел моей "легкой недотянутости". То есть, относительно моей методы - немного подтянуть, например, на холодном остановленном моторе натянуть так, чтобы не чувствовался недотяг, но и не вступал ещё в действие автоподтяг.
Но я сужу по себе, конечно же, а у меня особо "промороженных двигателей" и сдохших аккумов не бывает, я всегда, и зимой и летом, без проблем запускаюсь с ключа. Да и на зиму глядячи можно менять натяг от "моего метода", на "чуть понатянутей". А весной возвращаться назад.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.