Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 17:44   #11
machsp
Форумчанин
 
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: прованс
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Кalina 11173-40
Сообщений: 35
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ну да, вообще-то. Но кто знает, может уже возможен пропуск клапаном и как следствие - снижение компрессии и увеличение расхода топлива и появление попёрдываний.
Кстати, вспомнилось мнение(вроде двигателиста, не помню), что не мешает глянуть на оборотную поверхность кулачка и если там видны натёртости, то это признак того, что этот клапан был подзажат.
а потертости проходят со временем или если натерло оно так и будет всегда,ведь лаком должно обрасти через 500км или пару тыс,если исправить зазор?проясните прошу...
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.