Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 15:23   #11
Паровозник
Форумчанин
 
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: 58
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 17
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

В общем, с польскими пальцами связываться не стал.
В третьем цилиндре получилась посадка пальца весьма свободная, как в обкатанном двигателе, в остальных плотная.
Поршни в блок установил, и только тогда заметил, что они на сантиметр выступают из цилиндра вниз в НМТ.
Кто-нибудь помнит, как с этим обстояло дело на 11183 двигателе?
Паровозник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.