Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора (http://gidro-sistema.ru) выставляет следующий прайс по переборке реек под ключ на автоваз:
Для сравнения там же на поло:
Цитата:
опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет?
Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.
Цитата:
У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.