Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2019, 18:45   #9
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 349
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Например, ремень генератора там рекомендуется менять раз в 30тыс, хотя и через 80+ он в хорошем состоянии.
Продвинутая тачка - ремень гены может ходить по 100 т.км., буржуи с обгонными муфтами генератора отдыхают. Из серии стирка салонного/воздушного фильтра.

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
По рекомендованным маслам вопрос, ту температурную табличку копируют из мануала в мануал уже лет 20. Уже и масла другие, и движки. (К слову, на одни и те движки, но разные авто (Гранта, Ларгус, Веста) рекомендуются разные масла.
Табличку начали печатать гораздо раньше. Классы вязкости SAE не менялись.)))
...И на каждой пробке написано "рекомендуют", но это реклама, а не список сертифицированных масел.
Не только железо определяет применяемое топливо, а и прошивка ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Складывается впечатление
На основе недостаточного кол-ва усвоенной инфо. Без обид.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Лукойловский "Стандарт" 15w40 при -10 как густой мед. Очень врядли что при таких температурах двигателю будет хорошо на такой вязкости.
Так не наливай дешевое масло, у которого диапазон применения от -20°С. Начинай движение после +50°С (ОЖ), в любой сезон, с любым маслом.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
По меньшей странно что рекомендации одни и те же. А зола? А фосфор? (и еще много чего)...
Это уже вопрос не таблицы темп-ры, а уровень качества API, который указан в РЭА.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
Лишь для экстремальных низких температур лучше использовать что то специфическое, типа 0-30.
Для экстремальных давно придумали предпусковые подогреватели.
---
Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Может попробовать марку фильтра сменить?
Неисправный ДДМ тоже вариант. Может просто измерить давление, чем гадать? Сейчас вроде везде тепло, а рабочая вязкость уже ~ от +40°С. При утопленной педали газа (обороты к/в выше 80 rpm) насос может создавать давление выше 0,2...0,3 Bar и при более высокой темп-ре масла.
Изображения
Тип файла: jpg 0725_133821.jpg (138.8 Кб, 10 просмотров)
Serg901 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.