Цитата:
Сообщение от Lexa68
Скажу больше - бОльшему количеству автоаладельцев он и даром не нужен))) , зачем мозг себе ломать? Есть две лампочки ; "заряжается" и "заряжен", все! Больше не надо)). Кому то хочется видеть КАК идёт заряд , есть кто то, кто хочет этот заряд хоть как то регулировать. И совсем мало, кто хочет "КОНТРОЛЛИРОВАТЬ" весь процесс.
|
Проблема в том, что процесс заряда свинцового АКБ необходимо контролировать, что бы осуществить зарядку правильно, безопасно и
в разумный промежуток времени. Надо просто понять и принять тот факт, что свинцовый стартерный АКБ и например АКБ сотового телефона вещи разные. С сотовым телефоном всё просто - воткнул и зарядил, а главное быстро и правильно, к тому же, совсем пофиг чего там в аккумуляторе делается, потому что зарядку возможно контролировать электроникой.
С автомобильными АКБ не получится быстро и правильно, если не вникнуть в то, что мы делаем, хотя бы на уровне инструкции. Большинство коробочек с лампочками заточены на безопасность, от того параметры у них далеки от оптимальных и зарядка затягивается порою на дни.