Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Приора, 2011 год, заводской двигатель
ушатался до стука поршней за 44000км на маслах Esso 10-40, Eni 10-40
2114, 2011 год, 1ый двигатель на ковке
ушатался в дрищщи за 15000км на масле Ликви Моли 10-60
Приора, 2012 год, 2ой двигатель на ковке
ушатался в дрищщи за 45000км на масле Аимол 5-50 и последние 100км на Лукойле Супер 5-40 его добили в хламм
Приора, 2014-2017 годы, 3ий двигатель на ковке
с первой секунды видел только масло DXL14C16
немношка сломался через 142000км (нереальные наваливания, перекруты в 8800об, перегревы масла свыше 120С) по причине осыпки изолятора свечи (при откручивании) во 2ой цилиндр
на коцаном движке ездил ещё 4000км не жалея и крутя в 7000об, т.к. собирал следующий двиг
при разборе зазоры поршень-цилиндр 0.09 (точили с зазором 0.04), в кольцах зазор не помню но в допуске
Приора, 2017-н.в., 4ый двигатель на ковке
нещадная эксплуатация с детонацией в диапазоне 4500-6000об, крутилово в 8000об, перегрев масла летом свыше 120С
ушатаны только клапанные пружины, т.к. их пробег в этой ГБЦ более 90000км, а сёдла осажены на 2мм под безвтык с валами
это движок 1 интервал ездил на амсойле 10-40 и остальное время только DXL14C16
так что не надо мне тут про бензиновые масла писать
Последний раз редактировалось reg62; 29.11.2019 в 00:21.
|