Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2019, 00:18   #11
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Масло для 16 клапанного двигателя

Приора, 2011 год, заводской двигатель
ушатался до стука поршней за 44000км на маслах Esso 10-40, Eni 10-40

2114, 2011 год, 1ый двигатель на ковке
ушатался в дрищщи за 15000км на масле Ликви Моли 10-60

Приора, 2012 год, 2ой двигатель на ковке
ушатался в дрищщи за 45000км на масле Аимол 5-50 и последние 100км на Лукойле Супер 5-40 его добили в хламм

Приора, 2014-2017 годы, 3ий двигатель на ковке
с первой секунды видел только масло DXL14C16
немношка сломался через 142000км (нереальные наваливания, перекруты в 8800об, перегревы масла свыше 120С) по причине осыпки изолятора свечи (при откручивании) во 2ой цилиндр
на коцаном движке ездил ещё 4000км не жалея и крутя в 7000об, т.к. собирал следующий двиг
при разборе зазоры поршень-цилиндр 0.09 (точили с зазором 0.04), в кольцах зазор не помню но в допуске

Приора, 2017-н.в., 4ый двигатель на ковке
нещадная эксплуатация с детонацией в диапазоне 4500-6000об, крутилово в 8000об, перегрев масла летом свыше 120С
ушатаны только клапанные пружины, т.к. их пробег в этой ГБЦ более 90000км, а сёдла осажены на 2мм под безвтык с валами
это движок 1 интервал ездил на амсойле 10-40 и остальное время только DXL14C16

так что не надо мне тут про бензиновые масла писать

Последний раз редактировалось reg62; 29.11.2019 в 00:21.
reg62 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.