Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 09:30   #11
Holodos
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 25
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Ребят, по поводу допов и навязывания дополнительных товаров и услуг есть статья в ЗоЗПП

Цитата:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В целом, при очевидном и злостном навязывании, Вам следует потребовать от менеджера/продавца, показать закон о защите прав потребителей и сразу захватить и показать Вам книгу отзывов и предложений. Многие недобросовестные продавцы, после этого, становятся сговорчивей. Если же это не помогло, то указываете на 16-ю статью и зовете директора салона(ну или кто там у них старший). В случае отказа делаете запись в книге отзывов, копируете или снимаете на камеру эту запись, таким образом, что бы было видно номер страницы на которую вы только что писали. Предлагаете решить вопрос без нервов. Может помочь.

Если без нерваков не получается, необходимо:
1. Написать заявление в отдел защиты прав потребителей;
2. Написать заявление в роспотребнадзор;
3. В Отделе по защите прав потребителей написать притензию на авто салон в двух экземплярах, там помогут грамотно все составить;
4. Со всеми готовыми заявлениями, а лучше с запасными копиями этих заявлений идёте в салон, показываете и требуете принять заявление, которое вы составляли в отделе по защите прав потребителе;
5. В случае отказа, требуете написать на заявлении "В принятии заявления отказано" подпись дата расшифровка. Если не пишут отказ на заявлении, обращайтесь в суд.

Конечно все конфликтные ситуации, в данном случае, лучше решать, подстраховываясь, диктофоном в кармане.

После суда можно ещё моральный вред взыскать

Так что они Вам допы вообще бесплатно поставят)))

Последний раз редактировалось Holodos; 06.03.2012 в 09:33.
Holodos вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.