Цитата:
Сообщение от ***
есть эффект вылета колеса в яму,
стаб тут как бы может придержать колесо,
|
Это больше на асфальт с ямами похоже. На бездорожье редко ямы бывают, если там кто то накатал дорогу, то яма превращается в пологий перекат.
Чаще торчащие корни и плавные перевалы, вывешивающие колёса.
А так по яма да, без стаба тоже заметил, колесо резвее в неё прыгает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ***
а стойки разные,
в этом то и есть поиск золотой середины, относительно скорости,
|
Хотелось бы готовый вариант на выбор. Пока производитель диктует только один и со временем перешёл на 928 подвеску на гранте и 24мм стабом. Зачем на кузов вешать такую нагрузку от момента 24мм прутка?
Ну вынесли бы его как на весте, на стойки, есть же у них типовые узлы.
Внутренний диаметр оригинальной втулки весты – 21,5 мм. Не знаю сколько там стаб на весте +/- около того. С учётом, что на стойках рычага уже нет, а у гранты рычаг - стаб на весте более жёстко отрабатывает.
Тут примерно соотношение плеча рычага (от крепления кузову до шаровой и до точки крепления "яйцев" стаба) ~ 2 раз (-0,1... 0,2 на глазок). А по сечению веста 21,5мм VS гранат 24мм всего 1,25 раза.